«Одноклассники» используют 62,9% респондентов. В июле прошлого года 68% аудитории использовали сервис «Одноклассников» и 65% — «Вконтакте». «Владельцы этого проекта начали продавать рекламу, платные сервисы и за все брать деньги. Это отталкивает пользователей, которые хотят бесплатности», — говорит эксперт ИК «Финам» Леонид Делицын. По данным исследовательской компании «Ромир», 82% российских интернет-пользователей негативно относятся к введению платной регистрации в социальных сетях. При этом 23% опрошенных согласны платить за дополнительные услуги. 68% из тех, кто платит деньги за дополнительные сервисы, отправляют виртуальные подарки своим друзьям. 36% респондентов платят за дополнительные смайлики и картинки.
Тематики: Web
Ключевые слова: Одноклассники ру, ВКонтакте, социальные сети