ГК «О’КЕЙ» – динамично развивающаяся в России розничная продуктовая сеть, один из лидеров российского ритейла, который располагает 84 торговыми комплексами общей торговой площадью более 435 тыс. м2 в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны. Сегодня магазины сети «О’КЕЙ» работают в 20 крупнейших городах России.
Ранее для ведения учета в холдинге использовался ряд различных программ. Отсутствовала единая схема подготовки отчетности. Некоторые подразделения работали в «1С:Бухгалтерия» версий 8 и 7.7.
С целью упорядочения консолидации управленческих данных руководство компании решило перейти к единой системе учета. В качестве ключевого инструмента ее построения было выбрано решение для управления корпоративными финансами «БИТ.ФИНАНС». Продукт интегрируется с «1С:Бухгалтерией 8» версии ПРОФ и позволяет реализовывать одновременно несколько видов учета, осуществлять многосценарное планирование бюджетов в необходимых аналитических разрезах.
Исполнителем проекта выступили разработчики «БИТ.ФИНАНС» - специалисты Первого БИТа. Они осуществили установку и настройку системы, выполнили интеграцию 1С с другими учетными программами.
Результаты внедрения «БИТ.ФИНАНС.Управленческий учет»:
Регламентированный учет ГК «О’КЕЙ» был переведен в единую информационную базу.
Разработана система автоматической загрузки и сопоставления данных из программы, используемой на фирме для ведения торгового учета, с помощью механизма трансляции «БИТ.ФИНАНС». С ее помощью загружается и транслируется более 400 000 документов в месяц. Перенос данных происходит со скоростью 10-15 док/с.
Появилась возможность переноса и выверки нескольких миллионов документов компании для получения исторических данных в новой системе.
Руководство и финансовые службы предприятия могут оперативно получать всю управленческую отчетность в любых разрезах, формировать и актуализировать основные бюджеты (БДР, БДДС, ББЛ), прогнозировать кассовые разрывы. Эффективный контроль движения денежных средств способствует снижению затрат, рациональному использованию ресурсов.