Тарифный план «Тотал-Лайт» не предполагает абонентской платы. В его рамках стоимость исходящих внутрисетевых вызовов составляет 1 рубль за минуту. При этом стоимость исходящих голосовых вызовов на телефоны других операторов Москвы и Московской области – 3 рубля за минуту. Интернет-трафик тарифицируется из расчета 5 рублей за 1 Мбайт.
Напомним, что ранее в линейке «Скай Линк» для Москвы и Московской области был только один тарифный план без абонентской платы - «Турбо-Лайт», ориентированный на активных пользователей Интернета и запущенный осенью текущего года (см. новость от 4 сентября 2007 г.). В его рамках доступ в интернет возможен только в режиме EV-DO, трафик же тарифицируется из расчета 4 рубля за 1 Мбайт. Столько же стоит минута любого местного исходящего вызова.
Еще одно предложение оператора, стартовавшее на днях, предполагает абонентскую плату, хотя также относится к линейке тарифов «Тотал». В абонентскую плату в размере 350 рублей в месяц на тарифе «Тотал 200» включены безлимитная внутрисетевая связь и 200 минут исходящих других мобильных и местных вызовов, включая звонки в города Московской области. При этом стоимость минуты сверх включенного объема составляет 2,5 рубля. Каждый последующий мегабайт интернет-трафика обойдется абоненту в 5 рублей.
«Новые тарифные предложения предназначены, прежде всего, для пользователей с небольшим уровнем затрат на связь, заинтересованных в голосовой связи по выгодным тарифам, а также в мобильном доступе в интернет», - прокомментировал расширение линейки тарифных планов генеральный директор «Скай Линк - Москва» Константин Кравченко.
Отметим, что новые тарифы предполагают подключение как с федеральным, так и с прямым номером, при этом в последнем случае ежемесячные выплаты увеличиваются на стоимость выделения дополнительного прямого номера – на 684,4 рубля.
Кроме двух новых тарифных планов в линейке «Тотал» представлены еще два тарифа: «Тотал 600» и «Тотал 1200». Это пакетные предложения, в рамках первого в абонентскую плату 1027 рублей в месяц включено 600 минут исходящих мобильных и местных вызовов, включая звонки в города Московской области. Также в абонентскую плату включен трафик передачи данных в размере 25 Мбайт в Москве или 50 Мбайт в Подмосковье. В рамках второго, «Тотал 1200», в абонплату в размере 1711 рублей в месяц включено 1200 минут исходящих мобильных и местных вызовов, включая звонки в города Московской области, а также трафик передачи данных в размере 50 Мбайт в Москве или 100 Мбайт в Подмосковье. Внутрисетевые вызовы в «домашнем» регионе на обоих тарифах предоставляются бесплатно. Кроме того, есть возможность подключения с прямым номером.
Еще одна инициатива оператора, стартовавшая с начала декабря, - запуск программы лояльности. Для абонентов «Скай Линк Москва» инициирована программа скидок на услуги связи для активных пользователей - «Скидки для активных абонентов». Программа действует для пользователей, чей абонентский номер в течение минимум трех месяцев был активен, т.е. не блокировался по различным причинам. Размер скидки на услуги связи варьируется от 5 % до 20 % в зависимости от длительности периода без блокировок. Участником программы может стать абонент «Скай Линк» - физическое лицо, обслуживающиеся на авансовом методе расчетов по одному из тарифных планов: «Рацио», «Тотал 200», «Тотал 600», «Тотал 1200», «Комплекс 100», «Комплекс 500», «Турбо 500», «Турбо 1000», «Турбо – безлимитный», «Турбо – безлимитная ночь», «On-line 100», «On-line 400», «On-line 1000», «On-line 2000». Для участия в программе необходимо обратиться в офис оператора и подписать дополнительное соглашение. «Мы считаем важным поощрить лояльных пользователей «Скай Линк», как «со стажем», так и тех, кто только недавно подключился или планирует подключаться к услугам «Скай Линк», и с этой целью мы вводим программу поддержки активных абонентов», - отметил г-н Кравченко.
Отметим, что запуск программ лояльности активно используется и GSM-операторами. В частности, «МегаФон» предлагает два варианта: программу «МегаФон-Бонус», позволяющую участникам за пользование услугами получать бонусные баллы, которые в дальнейшем можно обменять на пакеты трафика или скидки, и услугу «Кредит доверия», которая также предполагает увеличение суммы кредита от срока обслуживания абонента и его ежемесячных трат на связь. «Билайн» предлагает абонентам стать участниками программы Hi-Light Club. Для таких клиентов предлагаются дополнительные возможности обслуживания, издается журнал и проводятся мероприятия. Третий оператор «большой тройки» МТС недавно запустил программу лояльности «МТС Экстра» (см. новость дайджеста от 6 ноября 2007 г.). В ее рамках при пользовании дополнительными услугами связи сети МТС все участники программы получают бонусные баллы, которые можно обменять на призы. Баллы начисляются участникам программы за каждый случай пользования такими сервисами, как отправка MMS-сообщений, загрузка мобильного контента и мобильных приложений через WAP или с web-сайта МТС, использование услуги Good’ok, отправка SMS-сообщений на платные короткие номера. Также бонусные баллы начисляются за участие в акциях, конкурсах и опросах оператора.
Интересно, что хотя на данный момент GSM-операторы в своей маркетинговой политике делают акцент на запуске предпраздничных предложений (см., например, новость от 27 ноября 2007 г.), запуск новых тарифов все равно проводится. В частности, «Билайн» в Москве недавно вывел на рынок тарифный план «Почетный» (см. новость от 28 ноября 2007 г.). Кроме того, с 6 декабря появится постоплатная версия тарифа «Семья» с возможностью подключения услуги «Хороший повод».