В SkyCity раскрыли легенду агента 007: объявлены победители третьего сезона игры SkyCity - Encounter

Игровой интерактивный проект SkyCity-Encounter подвел итоги третьего сезона по экстремальной приключенческой игре Encounter, которая за короткое время сформировала актуальный тренд в культуре молодежных развлечений мегаполиса и при поддержке компании «Скай Линк» приобрела большую популярность в Москве. На протяжении трех месяцев в напряженном марафоне из семи игр за первенство сражались 36 команд и более 500 участников, оснащенных мобильным интернетом «Скай Линк». Победителями зимнего сезона 2007 по результатам семилогии SkyCity-Encounter стала команда Fenix Team, получившая приз от компании «Скай Линк» - первый CDMA/GSM коммуникатор AnyDATA ASP500 GA.

Компания «Скай Линк» также вручила гран-при (двустандартный CDMA/GSM телефон Ubiquam U-520) лучшему игроку сезона и приз «За лучший видеосюжет об Encounter» (EV-DO-модем AnyData ADU310A).

«Мобильный интернет – один из ключевых компонентов игры SkyCity – Encounter, поэтому, как доказали три сезона полевых испытаний нашего интернета в этом игровом проекте, чем выше скорость передачи данных - тем весомее шансы команды на победу», - сказала Гульнара Хасьянова, генеральный директор ЗАО «Скай Линк».

Специально для участников Encounter, использующих мобильный интернет в игре, открыт для подключений эксклюзивный тариф SkyCity. По итогам предыдущего сезона - 2006-2007 гг. - более 89% команд использовали во время игры мобильный интернет «Скай Линк», в т.ч. 25% пользовались тремя и более абонентскими терминалами. Общее количество игроков Encounter в Москве выросло за сезон в 1,5 раза - в декабре 2007 года зарегистрировано 330 команд, 3650 участников.

Encounter - интерактивная городская командная гонка, построенная по принципу квеста с элементами риска, шоу и флешмоба (более 300 тысяч участников в 11 странах мира, средний возраст 20-30 лет, участие платное). В Москве проводится с марта 2006 года раз в две недели в ночь с субботы на воскресенье. В ходе игры команды получают задания в Интернете, которые требуется выполнить на скорость в различных труднодоступных местах и зафиксировать на официальном сайте игры переход на очередной уровень. В Москве по состоянию на октябрь 2007 г. зарегистрировано 315 команд, 3 246 участников.
 
Информация о прошедших и будущих играх, а также условия участия, регистрация, форумное общение игроков на сайте московского Encounter(а) – www.moscow.en.cx
 
Фото и видео материалы с прошедших игр, репортажи, отчёты, анонсы, интересные факты из жизни города SkyCity в блоге сообщества московской игры по адресу – www.community.livejournal.com/skycity_moscow
 

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, t2 (Tele2), тарифы , SMS, Москва, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Воронеж, ЦФО, Белгород, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Московская область, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль