Вот такая статья в «Коммерсанте»: http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1191694
А я еще месяц назад хотел написать статью на тему: «почему у нас на рынке никто никого не покупает? Ведь кризис – это лучшее время для расширения доли, в том числе за счет скупки ослабевших конкурентов и вообще для расширения присутствия за счет новых сфер деятельности». И статья должна быть обращена напрямую к «1С» – что ж вы не закупаете?
Собственно, идея такой статьи возникла у меня на DOCFLOW. «1C» вроде бы собирается активизироваться на рынке СЭД. Это хорошо. Но выпуска «1С:Архива 8» для этого недостаточно. Было бы гораздо эффективнее приобрести активного игрока с опытом работы (повторить удачный ход с Битриксом, но на поле СЭД). Кого купить? Я бы посоветовал DocsVision. Причем я это советовал (в каком-то из блогов) еще год или два назад.
Скорее всего, сообщение «Коммерсанта» – это серьезно. И вполне ожидаемо.
Кризис – это самое время расширять сферу влияния. Но нужны деньги. Правда, рыночная стоимость упала раза в два, но зато «товары» (тех, кого можно купить) подешевели в 4-5 раз. Так что время терять не стоит.