Зачем так нервничать ребята из SE?

Искренне понимаю почему так сильно дергается, переживает российский офис. Насиженные места горят под седалищами и это правильно. Вчера люди разродились целой волной жалоб в Abuse Team, в частности, они утверждают, что мои сообщения относительно компании содержат NDA и не могут обсуждаться публично. Из всех поданных жалоб удовлетворили только одну. Я под катом скопирую текст, видимо графики посчитали очень конфиденциальными. Документ от Евросети, отношения к SE не имеет никакого. Но мне приятно, что в компании так сильно беспокоятся. В ближайшем времени, компания потеряет долю рынка и теперь я в этом уверен. Если с утра, я еще писал, что они могут побороться, то видимо не могут. Так как перешли рубикон. Замороженный текст под катом. Смешные люди в SE. Дальше я подготовлю очень забавный текст, который выложу на сайте - не здесь. Во избежание глупостей. Цены на продукты, схемы промотирования, схемы рекламы. Эффективность рекламных проектов. Отгрузки. Планируемое изменение цен. Текущие отгрузки. Я до этого момента этого не делал. Но хотите усложнить игру, я не против. Будет интересно. 

Все уже привыкли к моей "клевете" относительно SE, так как по мнению компании в течение последних трех лет - "у нас временные трудности, а так все отлично, продукты продаются". Исходя из отрицания проблем, компания и живет. Вот вам пара графиков от Евросети, так как крупнейшая розничная сеть независима от меня и что удивительно приводит те же цифры. Выдержка текстом о том же. 

"Производитель Sony Ericsson продолжал терять позиции в течение всего первого квартала 2010 года, что может быть объяснено отсутствием в линейке производителя наиболее востребованного функционала и моделей бюджетной категории".

Хотите знать за счет чего держится компания в пределах трех процентов рынка? Это модель S312, а также С510 и частично Т700. И все. Например, Elm не продается. Например, Satio/Aino/Jalou продаются настолько классно, что на точке продавшей раз в месяц такой аппарат начинают открывать шампанское. Модель W995, которой мне прожужжали все уши и то, что она спасет компанию. Не спасла, так как спасть требуется ее. 

Продажи в опте Vivaz убоги. Заказы на Hazel/Elm минимальные. Заказы на линейку X10 во всех вариациях также минимальны. Поэтому ставлю задачу для российского офиса. Речь не идет о том, чтобы поднять свои продажи до уровня в 5 процентов. Зафиксируйте 3 процента рынка, это будет сверхзадача. Упадете до 2 процентов во втором квартале, не обессудьте выложу ваши документы по сервисным отказам в России и объяснение почему это так. Чтобы у вас был стимул бороться за 3 процента рынка. А то борьбы с вашей стороны не наблюдается. За три года упасть в пять раз на рынке, это надо очень сильно вредить марке.

Тематики:

Ключевые слова: Евросеть, Sony Ericsson, мобильный телефон