И лиды получить и Brand Awareness прокачать: как развить бренд компании?

19 декабря 2024 года в 13:00 по мск пройдет вебинар «И лиды получить и Brand Awareness прокачать: как развить бренд компании?»

Узнаваемость – это возможность целевой аудитории вспомнить конкретный товар или бренд компании в момент принятия решения о покупке. Узнаваемость влияет на конкурентоспособность компании, потому что чаще всего потребитель выбирает те бренды, которые ему хорошо знакомы.

Исследование Temkin Group от 2017 года показало следующее: когда покупатель выбирает между двумя похожими товарами с одинаковой ценой, 52% выберут ту марку, которая им знакома. Чем выше уровень осведомленности о бренде, тем больше вероятность, что выберут именно этот товар/услугу.

Мы обсудим:

  • Почему известность бренда напрямую связана с продажами.
  • Практические примеры: кейс гардеробных систем Titan GS.
  • Как за первый месяц мы увеличили количество лидов на 42%
  • Март 2022. Что дальше?
  • Человекоцентричность - главный тренд 2025 года

Спикер: Ирина Потапова, старший менеджер по контекстной рекламе Demis Group.

Подробности и регистрация

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: бренд