«МойОфис Стандартный» — полностью автономная и независимая от иностранного ПО платформа для работы с документами. В состав решения входят офисные приложения для работы с документами, электронной почтой, календарем и контактами. Продукт обеспечивает возможность полного контроля над данными на стороне заказчика, способен работать внутри защищенного периметра организации, а также может быть встроен в системы электронного документооборота сторонних производителей.
«На рынке программного обеспечения для госструктур, органов власти и различных ведомств сформировался важный тренд — сотрудникам требуется возможность совместной работы над документами внутри защищенной инфраструктуры. МойОфис предлагает полный набор средств для выполнения такой задачи. Эффективность и безопасность программного пакета и облачного решения МойОфис подтверждена проверкой сертифицирующих органов, в настоящий момент продукты получили более сертификатов ФСТЭК, ФСБ и МО РФ», — говорит Дмитрий Комиссаров, генеральный директор «Новые Облачные Технологии».
Внедрение решений МойОфис в IT-инфраструктуру «Централизованной Бухгалтерии Московской области» должно быть завершено до начала второго квартала 2020 года.