Бесперебойную связь в режиме 24/7 обеспечивает единый центр мониторинга. Состояние всех устройств в сети в 56 городах присутствия от Санкт-Петербурга до Иркутска дистанционно контролируется сразу по нескольким десяткам параметров, что позволяет точно знать, что происходит в 8 миллионах домохозяйств и фиксировать любой инцидент в течение 3-5 минут. Чаще всего технические специалисты компании устраняют неполадки еще до того, как абоненты о них узнают. Удаленная диагностика оборудования клиента позволяет оперативно решать вопросы после первого обращения.
Экономит время клиента и контакт-центр: 85% звонков принимаются в течение 45 секунд. Без внимания не останутся любые обращения, в том числе через онлайн-каналы обслуживания. Высказать свое мнение или оставить комментарий можно с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru, в официальной группе «Дом.ru» в «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме абонентов.
Высокий уровень клиентского сервиса и технической поддержки придает клиентам дополнительную уверенность в том, что, выбрав «Дом.ru», можно с комфортом пользоваться стабильным и скоростным интернетом, инновационным HD-телевидением (163 цифровых канала, сразу 56 из которых – в HD), современной телефонией. Чтобы оценить преимущества услуг оператора, достаточно подключить стабильный интернет по фиксированной цене или выбрать любой из пакетов услуг.
«Выбирая провайдера, клиент принимает в расчет 2 фактора – надежность услуг и быстрое решение всех возникающих вопросов. Приятно, что наши пользователи ассоциируют «Дом.ru» с обеими характеристиками. Индекс NPS – готовность рекомендовать «Дом.ru» - увеличивается от исследования к исследованию, которые проводятся дважды в год с 2011 года. Это достигается сервисной ориентированностью, когда в основу всех бизнес-процессов в компании ложится забота о клиенте. Как и мировые телеком-лидеры, мы стремимся к тому, чтобы клиенты получали практически любой сервис дистанционно», - комментирует директор по продукту «Дом.ru» Андрей Чазов.