Специалисты Digital Design предложили решить задачи крупнейшего поставщика аналитического оборудования с помощью собственной разработки – SalesDrive, созданной на базе системы управления продажами, маркетингом и сервисом Microsoft Dynamics CRM 4.0 и системы электронного документооборота DocsVision 4.1.
Проект внедрения получил самый высокий приоритет: кураторами со стороны заказчика являются первые лица – Краева Галина Игоревна, генеральный директор, и Илья Львович Гринштейн, директор по развитию.
Договор между компаниями был подписан на исходе 2009 года. План проведения работ включает в себя 4 этапа со сроком окончания в мае 2010 года. Cтарт проекта состоялся в январе 2010 года.
На начальном этапе специалисты Digital Design провели предварительное обследование, по результатам которого на рассмотрение заказчику была представлена новая разработка для организации и контроля процесса продаж и построения системы управления договорами.
На первом этапе будет внедрена Microsoft CRM, система управления клиентской базой и продажами, а также дополнительные модули по управлению маркетингом (для осуществления маркетинговых инициатив) и модуль сервиса для реализации гарантийного обслуживания. В рамках первого этапа будет разработан и дополнительный программный компонент управления каталогом, содержащий большой ассортимент продуктов.
На втором этапе будет развёрнута система документооборота и проведена её интеграция с Microsoft CRM.
На третьем этапе состоится интеграция Microsoft CRM с 1С «Склад». В рамках этапа будет разработан модуль интеграции продуктового каталога системы 1С с Microsoft CRM.
На завершающем этапе состоится интеграция бухгалтерской документации 1С «Бухгалтерия» (счета, платежи, заказы) с CRM.
«Проект в «Аналит» – второе внедрение нашего комплексного решения SalesDrive, CRM+документооборот. Первое состоялось в «Руструбпроме». Экономический кризис заставил бизнес повернуться в сторону клиента, и вызвал потребность в управлении взаимоотношениями с ним. Каждая компания, работающая с клиентами и зависящая от их настроений, должна принять собственную CRM стратегию. CRM стратегия отражает картину бизнеса, фиксирует уникальность компании, позволяет соотнести стратегию с принятыми стандартами и лучшими практиками и даёт возможность анализировать и управлять тактикой в работе с клиентами. Сегодня получение всего комплекса информации в области продаж и маркетинга становится важнейшим конкурентным преимуществом», – прокомментировал начало работ Михаил Кожуховский, руководитель бизнес-линии CRM компании Digital Design.