Первой выпущенной игрой стали «Наемники» – карточная хардкорная игра. В мае была выпущена «Школа чародеев» – школа, где ученики факультетов Дня и Ночи дерутся с помощью волшебных палочек, заклинаний и своих питомцев – сов и змей. Игра идеально подходит для молодой аудитории Вконтакте – среднему пользователю этой социальной сети 18 лет. В июне Pixonic выпустил «Аэропорт», где игрок управляет аэропортом, заказывает новые самолеты и «Котопитан» - игру, похожую на популярных «Червей».
Монетизируются игровые приложения за счет продажи виртуальных товаров. Например, в «Наемниках» игроки покупают более сильные карты, в «Школе чародеев» - волшебные палочки и магические эликсиры, в «Копотитане» - оружие, в «Аэропорте» - новые красивые самолеты.
Pixonic развивает и рекламное направление в социальных сетях. Уже выпущены приложения для известных FMCG-брендов, а приложение «Калькулятор ЕГЭ» позволило абитуриентам ГУ-ВШЭ посчитать, на какой факультет они могу поступить со своими баллами.
Pixonic чаще всего работает по издательской модели, т.е. финансирует создание внешними разработчиками приложений, консультирует их и продвигает игру после запуска. Основатель Pixonic Масолова Елена планирует потратить привлеченные инвестиции «на запуск нескольких десятков новых игровых приложений в трех ведущих российских социальных сетях. В Одноклассниках или МоемМире, которые недавно открыли API для разработчиков, есть огромное окно возможностей. По нашим прогнозам рынок социальных игр увеличится не менее чем в 5-8 раз в размерах».