Количество зрителей онлайн-трансляции составило более 1500, а эксперименты вызвали живое обсуждение в социальных сетях и интерактивном чате.
Мероприятие показало, что с помощью современных технологий Microsoft в компании можно построить клиентоориентированный сервис, сделать процесс продаж управляемым и удобным, а работу сотрудников компании более эффективной и продуктивной. Эксперты продемонстрировали интегрированные бизнес-сценарии на базе следующих сервисов и решений: Microsoft Dynamics CRM 2015 и Microsoft Dynamics NAV, Office 365, Power BI, EMS, Social Listening, Dynamics Marketing, платформе Azure и устройствах под управлением Windows 10.
«Для автобизнеса управление взаимоотношениями с клиентами – это стремление предоставлять качественный сервис так, чтобы клиент чувствовал, что производитель старается для него. Накапливая и анализируя собранную информацию, мы имеем возможность выработки индивидуального подхода к клиентам в соответствии с их потребностями и запросами. Благодаря внедренной экспертами НОРБИТ системе Microsoft Dynamics CRM, мы получили простой и удобный способ взаимодействия с нашими клиентами», – рассказала Лейсан Абдулина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Крайслер РУС».
Кирилл Баштынский, менеджер по развитию бизнеса Tulikivi, подтвердил, что единая облачная среда на базе технологий Microsoft помогает достигать целей по продажам и динамично развивать бизнес вне зависимости от географии.
Сотрудники Microsoft показали на примерах, что современные бизнес-решения гибко и просто настраиваются под изменяющиеся бизнес-процессы в компании и что для их настройки не требуются дополнительные специалисты.
Ярослав Шелин, IT-директор банка Санкт-Петербург отметил, что «до внедрения CRM отследить активность менеджеров по продажам просто не представлялось возможным». Ведущие обсудили в студии с Вадимом Ануфриевым, заместителем председателя правления Русского Трастового Банка, как можно обезопасить в компании информацию о клиентах и историю взаимоотношений, а Ксения Жукова, IT-партнер Санофи Россия, рассказала об уникальной программе по поддержке пациентов, страдающих диабетом, и о том, как настроить бизнес-аналитику в компании таким образом, чтобы ее было достаточно для принятия управленческих решений.
Антон Граборов, Директор по обслуживанию клиентов Финансовой группы БКС, рассказал об эффективной организации совместной работы финансовых советников и контакт-центра компании по выстраиванию долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами, подтвердив гипотезу об эффективном сервисе.
С помощью новых сервисов Dynamics Marketing и Social Listening эксперты показали, что создание эффективной маркетинговой компании теперь доступно любому сотруднику компании, а социальные сети – это стратегический и нужный любой компании канал продаж.
Вместе с Дмитрием Комаровым, директором по маркетингу сети детских товаров «Кораблик», эксперты обсудили и доказали гипотезу, что программа лояльности позволяет увеличивать средний чек в компании, а во время демонстрации в лаборатории показали, какой удобный инструментарий для управления лояльностью уже доступен каждой компании.
«ИТ-технологии – это основной инструмент для повышения конкурентоспособности, потенциала и прибыли компании. Сегодня мы доказали, что продажи строятся, прежде всего, на основе отношений с клиентами, – рассказала Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России. – Главное для Microsoft и наших партнеров – предложить максимально удобные и экономически эффективные инструменты, которые помогут понять своих клиентов и достичь желаемых целей. Одним из таких решений является Microsoft Dynamics CRM. И нам приятно, что сегодня наши партнеры – НОРБИТ, Navicon, КОРУС Консалтинг, CSBI, K2IT, ЦМД-Софт и Manzana Group – анонсировали немалое количество семинаров и вебинаров на тему Microsoft Dynamics CRM 2015! Мы будем рады если новые дискуссии подтолкнут представителей разных компаний на новые идеи, которые им помогут воплотить в жизнь продукты Microsoft».