«Импульсное покупательское поведение является тайной современного маркетинга. Известно, что 30-60% совершаемых покупателями покупок являются импульсными. Сервис Интерактивной подписки читателей на журнал TimeOut, разработанный компанией МобиМарк, позволяет максимально эффективно реализовать покупательский импульс при просмотре рекламного сообщения, помогает усилить воздействие рекламного объявления и увеличить количество новых подписчиков на журнал», - комментирует Добри Рамазанов, руководитель проекта агентства МобиМарк.
Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет техническую реализацию проекта
О журнале Time Оut Москва
Журнал Time Out - журнал о развлечениях, выходящий в настоящее время в 23 крупнейших городах мира, включая все культурные столицы: Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Кипре, Москве, Санкт-Петербурге, Алтматы, Киеве, Стамбуле, Тель-Авиве, Абу-Даби, Дубае, Бомбее, Шанхае, Мехико, Пекине, Дели, Чикаго, Сан-Франциско, Лиссабоне. Готовится к запуску в Сиднее и Барселоне. Еженедельная суммарная аудитория Time Out во всем мире составляет более 1 000 000 читателей.
Журнал Time Out Москва издается с 2004 г. Издательским домом «Собака» и продолжает традицию интернационального бренда Time Out, еженедельно предоставляя своим читателям информацию о самых интересных событиях культурной и развлекательной жизни столицы.
О компании МобиМарк
Агентство МобиМарк – агентство мобильного бизнеса. Входит в группу рекламных кампаний, среди которых Advance Group, MCG, All Indoor Media, ДомИнфо, Magic Box.