МобиМарк: реализация интерактивного сервиса подписки для журнала Time Оut

C 24 декабря по 30 января следующего года подписаться на журнал Timе Оut Москва можно будет просто отправив SMS на короткий номер. Традиционно, подписаться на журнал можно, вырезав купон, квитанцию на оплату или позвонив по телефону. Московский TimeOut при поддержке агентства МобиМарк пошел дальше и усилил рекламную кампанию интерактивным сервисом, который позволяет читателю обозначить свое намерение на подписку сразу же, как только оно появится.

«Импульсное покупательское поведение является тайной современного маркетинга. Известно, что 30-60% совершаемых покупателями покупок являются импульсными. Сервис Интерактивной подписки читателей на журнал TimeOut, разработанный компанией МобиМарк,  позволяет  максимально эффективно реализовать покупательский импульс при просмотре рекламного сообщения, помогает усилить воздействие рекламного объявления и увеличить количество новых подписчиков на журнал», - комментирует Добри Рамазанов, руководитель проекта агентства МобиМарк.

Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет техническую реализацию проекта

О журнале Time Оut Москва

Журнал Time Out - журнал о развлечениях, выходящий в настоящее время в 23 крупнейших городах мира, включая все культурные столицы: Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Кипре, Москве, Санкт-Петербурге, Алтматы, Киеве, Стамбуле, Тель-Авиве, Абу-Даби, Дубае, Бомбее, Шанхае, Мехико, Пекине, Дели, Чикаго, Сан-Франциско, Лиссабоне. Готовится к запуску в Сиднее и Барселоне. Еженедельная суммарная аудитория Time Out во всем мире составляет более 1 000 000 читателей.

Журнал Time Out Москва издается с 2004 г. Издательским домом «Собака» и продолжает  традицию интернационального бренда Time Out, еженедельно предоставляя своим читателям информацию о самых интересных событиях культурной и развлекательной жизни столицы.

О компании МобиМарк

Агентство МобиМарк – агентство мобильного бизнеса. Входит в группу рекламных кампаний, среди которых Advance Group, MCG, All Indoor Media, ДомИнфо, Magic Box.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, Tele2, тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Воронеж