В Москве прошел II Всероссийский банковский форум «Стратегия МСБ 2021»

23 сентября состоялся II Всероссийский банковский форум «Стратегия МСБ 2021». На мероприятии собрались лидеры банковского сектора для того, чтобы поговорить о новой реальности после пандемии и о том, как восстанавливать и перестраивать бизнес в сегменте МСБ.

Спикеры поделились не только тем, как банки пережили полный штиль на рынке МСБ, но и определили, к чему необходимо быть готовым в ближайшем будущем. Были намечены перспективы поддержки МСБ в постковидный период, точки роста нефинансовых сервисов, будущее кредитного портфеля, а также изменения бизнес-моделей банков с учетом новых реалий.

Мы рады, что форум «Стратегия МСБ» с каждым годом собирает все больше банкиров, готовых делиться ценным опытом – это особенно важно сегодня, когда необходимо восстановить и сохранить прибыльность в сегменте МСБ, несмотря на короновирусный шторм.

Выражаем особенную благодарность спонсорам «Стратегия МСБ 2021»:

Спонсору форума, компании SAFETECH в лице коммерческого директора Дарьи Верестниковой, которая выступила с докладом «Безбумажный Офис Банка. Высокотехнологичный и юридически значимый способ взаимодействия с клиентами». Дарья поделилась с участниками приёмами, как развить цифровые сервисы для МСБ и создать условия устойчивого дистанционного банковского бизнеса.

Спонсору сессии, компании Европейская Юридическая Служба и Екатерине Шабаевой, Руководителю департамента юридических технологий. Екатерина рассказала о трендах комиссионных доходов в МСБ и об их перспективах до 2025 года.

Компания Аудиториум благодарит всех, кто смог лично присутствовать на форуме «Стратегия МСБ 2021», несмотря на непростое постковидное время. Ваше участие показало, как важно сегодня для отрасли наметить верную стратегию в развитии сегмента МСБ и не упустить возможные пути получения прибыли в будущем году.

Спасибо всем участникам форума за продуктивную работу и активное обсуждение вопросов. Надеемся увидеть вас в следующем году, на форуме «Стратегия МСБ 2022»!

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия