Банк "Тульский Промышленник" запустил услугу "Интернет-Банк для физических лиц", основанную на функциональности комплексной системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS

Банк "Тульский Промышленник" начал предоставлять своим клиентам - физическим лицам современный, удобный, практичный комплекс банковских услуг посредством системы дистанционного банковского обслуживания.
Теперь клиенты банка могут в режиме он-лайн получать полную информацию о состоянии своих счетов и совершать основные банковские операции, без посещения отделений банка. Клиентам Банка доступны:
получение выписки по счету;
получение выписки по карте;
перевод денежных средств с текущего счета на текущий счет физического лица в Банке;
перевод денежных средств в валюте РФ с текущего счета на счет в другом банке;
перечисление налоговых платежей;
пополнение срочного вклада со счета в Банке;
частичное списание средств со срочного вклада на счет в Банке;
перевод средств с текущего счета на текущий счет в другой валюте;
оплата услуг: оплата коммерческого телевидения; интернет-магазины - оплата товаров; коммунальные платежи; оплата мобильной связи; погашение кредитов сторонних банков.

"Интернет-Банк для физических лиц" является новой услугой, органично дополняющей комплекс систем дистанционного обслуживания клиентов Банка "Тульский промышленник".

Система "Интернет-банк для физических лиц" реализована на платформе "ДБО BS-Client. Частный Клиент"компании "Банк'c софт системс".

"ДБО BS-Client. Частный Клиент" - полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью Интернет, КПК, киосков самообслуживания, сотовых и обычных телефонов. В состав решения входят такие подсистемы, как: "Интернет-Клиент" (интернет-банкинг), "Телефон-Клиент" (телефон-банкинг), "Информационный Клиент" (интернет-банкинг в информационном режиме с любого компьютера через Интернет), "Мобильный Клиент" (КПК-банкинг), "WAP-Клиент" (WAP-банкинг), "Киоск Самообслуживания" (автономный банковский терминал самообслуживания), использование которых позволяет практически полностью удовлетворить все потребности клиентов кредитных организаций в удаленном обслуживании.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интернет, Интеграция, ПО, Финансы

Ключевые слова: Интернет ТВ, Интернет-магазин бытовой техники, программирование, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение Microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, операционная система Windows, операционные системы, Unix, Linux, Windows, Windows Server 2003, Windows Vista, программы Windows, WebMoney, веб-дизайн, веб-интерфейс, веб-общение, веб-сайт, веб-сервис, веб-студия, разработка веб сайтов, управление проектами, онлайн, РБК Софт, CRM, CRM-система, ERP-системы, SAP, ERP, внедрение CRM, внедрение, Java, Java-приложения, разработки , разработка программ, центр разработки, Lotus, , 1С:Предприятие, 1С 8, 1С 7.7, 1С 8.0, Microsoft, Майкрософт, Oracle, Москва, Moskva, Moscow, электронное правительство, Электронная Россия, SQL, SQL Server, SQL сервер, MS SQL, электронная торговля, интернет-аукционы, электронные торги, цифровая подпись, электронная подпись, блог, Воронеж, ЦФО, Белгород, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Московская область, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль