«Монолитный» Open Text

«Verysell Проекты» завершила внедрение системы электронного документооборота в группе компаний «Русский Монолит». В качестве базового продукта была выбрана технология Enterprise Workflow на платформе корпорации Open Text – Livelink ECM – eDOCS. Особенность проекта заключается в том, что он один из первых в России после приобретения и переименования Hummingbird в Open Text.

Группа компаний «Русский Монолит» работает на рынке строительства. Комплекс ее услуг включает в себя разработку и анализ потенциального инвестиционного объекта, бизнес-планирование, организацию процесса строительства, контроль качества выполняемых строительно-монтажных работ, управление, техническое и эксплуатационное обслуживание объектов и т.д.

Проект по внедрению системы электронного документооборота (СЭД) в группе компаний «Русский Монолит» стартовал летом 2007 года. Конкурса на выбор СЭД не проводилось, руководители ИТ-службы заказчика напрямую обратились к «Verysell Проекты» для по внедрения ПО на платформе Open Text, которую ГК «Русский Монолит» уже выбрал в качестве базы для построения СЭД несколько лет назад. Выбор компании «Verysell Проекты» в качестве поставщика решения, по словам заказчика, был обусловлен наличием практического опыта создания и внедрения аналогичных систем в подразделениях российских индустриальных компаний, отвечающих за договорную работу, а также в юридических фирмах.

Основной целью данного проекта являлось ускорение бизнес-процесса согласования договоров за счет внедрения технологии Enterprise Workflow на платформе корпорации Open Text - Livelink ECM - eDOCS, ранее широко известной в России под названием Hummingbird. Напомним, что компания OpenText в 2006 году объединилась с Hummingbird, включив в свою продуктовую линейку платформу управления корпоративным содержанием Hummingbird Enterprise, которая стала называться Livelink ECM - eDOCS. Центральным звеном в платформе является система управления документами Livelink ECM - eDOCS DM, которая представляет сервисы хранения и поиска документов в наборе библиотек, обеспечивая при этом управление доступом, атрибутирование документов, средства контекстного поиска, предварительного просмотра без передачи его на сторону клиента. Система позволяет через единый запрос проводить сквозной поиск информации по разным источникам данных, включая системы управления документооборотом, Lotus Notes, Microsoft Exchange, вебсайты, файловые директории, реляционные базы данных. Найденные документы объединяются в едином списке результатов.

Задачи данного класса традиционно относятся к наиболее сложным в области СЭД, что связано с неизбежностью более тонкой настройки функционала ПО и адаптации новой технологии к внутренней и внешней организации компаний. Благодаря поддержке проекта со стороны руководителей и ИТ-специалистов ГК «Русский Монолит», от этапа постановки задачи и до тестирования на объекте заказчика, система электронного согласования договоров была успешно разработана и внедрена. Проект был завершен в январе этого, 2008 года. В настоящее время СЭД используется всеми ключевыми участниками бизнес-процесса холдинга, что позволяет прогнозировать сокращение временного цикла согласования договоров, количество которых постоянно возрастает вместе с расширением строительно-инвестиционного бизнеса.

Платформа под названием Open Text после присоединения к Hummingbird Enterprise внедряется в России сравнительно недавно. На сегодняшний день существует всего несколько инсталляций новой платформы на отечественных предприятиях. Например, платформу линейки продуктов Livelink ECM – eDOCS на базе OpenText использует компания «Уралсистем». Также можно отметить проект в ОАО «Тюменская энергосбытовая компания». Заказчик является дочерним предприятием ОАО «РАО ЕЭС России». Проект по разработке и внедрению автоматизированной системы управления документооборотом (АСУДО), как и в проекте с ГК «Русский Монолит», осуществляла также компания «Verysell Проекты». Программное обеспечение Open Text, используемое для реализации проекта, дает возможность работать в системе более чем 500 пользователям одновременно. В будущем планируется интеграция системы с SAP ERP и «1C» (см. новость от 8 октября 2007 г.).

В числе недавних контрактов «Verysell Проекты» - поставка программно-технологического комплекса «Электронная учительская» в 1,5 сот. школ Оренбуржья и Марий Эл. Внедренная система дает возможность дифференцировать на едином сервере административный и содержательный компоненты учебного процесса, осуществлять удаленное администрирование компьютерной среды школы и использовать единый сервер вместе со специализированным ПО для защиты конфиденциальной информации. Данный комплекс был разработан компанией «Хронобус» на базе системы «1С» и дополнен специалистами «Verysell Проекты» новыми возможностями. Также было обеспечено взаимодействие КПК и сервера на основе механизма синхронизации через WiFi-соединение.

В августе 2007 года «Verysell Проекты» приступила к созданию единой территориально распределенной автоматизированной информационной системы для подразделений экономической безопасности ОВД МВД РФ. АИС призвана повысить качество информационной поддержки оперативно-разыскной деятельности подразделений органов внутренних дел. В результате проекта будет разработан единый комплекс организационно-технических решений, обеспечивающий информационную поддержку оперативно-разыскной деятельности подразделений органов внутренних дел по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями на всех уровнях управления, а также ее эффективное и безопасное функционирование в рамках ЕИТКС ОВД.

Кроме «Verysell Проекты» на российский рынок решение Livelink ECM – eDOCS на платформе Open Text поставляют ООО «Радиус-ВИП», которое является сертифицированным партнером Open Text в России, «ТерраЛинк», EIMS, HBS и ряд других ИТ-компаний.

Подробности

Компания «Verysell Проекты» основана в 1998 году и входит в состав ГК Verysell. Клиентами «Verysell Проекты» являются крупные российские и западные предприятия, специализирующиеся в различных отраслях бизнеса и экономики (нефтегазовый сектор, электроэнергетика, банковские и финансовые услуги, телекоммуникации и др.), государственные и властные структуры. Среди клиентов интегратора - холдинг «Миэль», Санкт-Петербургский государственный университет, Конституционный суд РФ (ПАК ЭА КС) и другие.

Группа компаний Verysell работает в области информационных технологий с 1990 года. Компания осуществляет деятельность в сферах системной интеграции, ИТ- и управленческого консалтинга, промышленной автоматизации, дистрибуции продукции лидеров мирового ИТ-рынка. Компании, входящие в группу, осуществляют свою деятельность на территории России, Украины, Казахстана и других стран СНГ.

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программирование, договор программное обеспечение, использование программного обеспечения, поставка программного обеспечения, прикладное программное обеспечение, программное обеспечение, программное обеспечение виды программного обеспечения, программное обеспечение лицензия, программное обеспечение продажа, программное обеспечение управления, рынок программного обеспечения, soft, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, внедрение, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, программы автоматизации, автоматизация предприятий, система управления предприятием, система управления, автоматизация бизнес процессов, моделирование бизнес-процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, СЭД, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, Lotus Notes, системный интегратор, Microsoft