Apex Berg стал официальным консультантом при внедрении Контакт-Центра в ОАО «АКИБАНК»

Компания Apex Berg Contact Center Consulting приняла участие во внедрении Контакт-Центра в ОАО «АКИБАНК». Консультанты подготовили полный пакет необходимых документов для организации подразделения Контакт-Центр и его эффективного функционирования.

В прошедшем году компанией Apex Berg был реализован проект «Start Up Consulting» для ОАО «АКИБАНК». В ходе проекта был разработан перечень необходимой документации, собрана необходимая информация от руководства банка, руководителей смежных с Контакт-Центром подразделений и рядовых сотрудников, обслуживающих обращения клиентов, созданы регламенты, формы и инструменты для создания и начала функционирования Контакт-Центра.

Проект осуществлялся в тесном контакте с представителями ОАО «АКИБАНК» для того, чтобы документы получились максимально соответствующими реальным условиям конкретного банка с учетом его специфики и особенностей организационной структуры. Документы разрабатывались и предоставлялись куратору проекта последовательно. Утверждались, при необходимости сопровождались пояснительными письмами или устными комментариями со стороны консультантов и учитывались все пожелания Заказчика.

В итоге специалисты Apex Berg разработали следующий перечень документов:
«Анализ типов и причин обращений в компанию»
«Описание маршрутов доступа в компанию и правила маршрутизации»
«Расчет ресурсов для обработки контактов»
«Описание системы отчетности Call Center Performance»
«Правила взаимодействия Контакт-Центра с другими подразделениями компании и контрагентами»
«Сценарии обработки основных типов обращений»

 В настоящее время Контакт-Центр банка начал функционировать. Руководство банка подтверждает полезность и применимость на практике всей полученной от консультантов Apex Berg информации. Также положительные изменения в обслуживании после запуска Контакт-Центра подтверждают отзывы со стороны клиентов банка.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: call center, внедрение