Электронный документооборот CompanyMedia внедрят в ГК «СТС Медиа»

Группа Компаний «СТС Медиа» приступила к реализации пилотного проекта внедрения системы электронного документооборота CompanyMedia.

Решение о создании в "СТС Медиа" системы электронного документооборота было принято в начале 2009 года.


С помощью СЭД предполагалось, в первую очередь, обеспечить поддержку эффективного менеджмента Группы Компаний и реализовать следующие задачи:
• повысить эффективность выполнения операций по работе с документами: снизить рутинные трудозатраты по оформлению документов, непроизводительные финансовые и временные затраты (согласование, подписание документов и т.п.), повысить скорость работы с документами;
• интегрировать систему документооборота, организовать единое хранилище с различными видами документов, создать возможность удобного и быстрого доступа к ним;
• повысить исполнительскую дисциплину в Группе Компаний, ввести сквозной контроль исполнения документов.
Внедрение СЭД планируется осуществить в несколько этапов:
• июль - декабрь 2009 - организационные мероприятия по постановке системы документооборота и пилотное внедрение системы на 150 рабочих местах сотрудников;
• 2010 год - расширение системы по охвату автоматизируемых документов и рабочих мест, тиражирование системы в других компаниях Группы СТС Медиа и дальнейшее развитие СЭД.
В качестве программного решения для реализации поставленных задач была выбрана система электронного документооборота и автоматизации делопроизводства CompanyMedia производства компании "ИнтерТраст". В июне 2009 года компания-разработчик выиграла тендер на создание СЭД.
Специалистами Группы Компаний была протестирована работоспособность системы, на основе чего был сделан вывод о соответствии CompanyMedia требованиям СТС Медиа и поставленным задачам.
Уже сейчас планируется реализовать мероприятия:
• развернуть рабочие места системы в двух компаниях Группы;
• внедрить общий документооборот;
• интегрировать СЭД с существующими в организации информационными системами недокументального характера (учетными и иными системами и справочниками).


Выполнение работ возложено на специалистов компании «ИнтерТраст».
Наталья Альбрехт, Заместитель Генерального директора по организационному развитию, управлению персоналом и административным вопросам СТС Медиа, подчеркивает: "СЭД CompanyMedia для нас — не столько средство экономии бумаги и автоматизации работы секретарей, сколько мощный корпоративный инструмент управления, способный реально повысить эффективность всей компании, обеспечить более четкую организацию бизнес-процессов СТС Медиа".

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: системная интеграция, СЭД, электронный документооборот, внедрение