Абонентская база ГК по состоянию на 1 октября составила 3.925.164 абонентов. По данным на 30 сентября 2006 г. количество активных абонентов СМАРТС составило 3.524.501 человек, то есть рост за год составил 11%.
По ЗАО «СМАРТС» абонентская база на конец сентября 2007 года составила 1.736. 200 абонентов. Прирост базы за год составил 12%.
По оперативным данным средняя ежемесячная выручка на одного абонента (ARPU) по ЗАО «СМАРТС» за 3 квартал 2007 года составила $5,0. Рост по сравнению с 3 кварталом 2006 г. составил 7%.По оперативным данным средняя ежемесячная выручка на одного абонента (ARPU) в целом по ГК СМАРТС за 3 квартал 2007 года составила $6,0, что соответствует росту на 13% по сравнению с аналогичным показателем 2006 года.
На 4 % вырос по отношению к показателю прошлого года средний ежемесячный трафик на одного абонента (MOU). По итогам 9 месяцев 2007 года средний ежемесячный трафик на одного абонента в ЗАО «СМАРТС» составил 116 мин и 165 мин. на абонента по ГК.
На 5%, в сравнении с аналогичным периодом 2006 года, удалось сократить затраты на привлечение одного абонента (SAC) в рамках ЗАО «СМАРТС». По итогам 9 месяцев текущего года данный показатель составил $12,0. По ГК затраты снизились на 11 % и на 1 октября составили $11,6.Данная тенденция в динамике показателя SAC объясняется, с одной стороны, увеличением числа подключений через собственные абонентские отделы ЗАО «СМАРТС» и предприятия ГК СМАРТС, а с другой стороны, внесением изменений в схему выплаты дилерского вознаграждения.
Выручка по ГК по итогам 9 месяцев составила 5 659 659 тыс. руб. Таким образом, прирост выручки составил 29% к аналогичному периоду прошлого года. Выручка по ЗАО «СМАРТС» по данным на 1 октября составила 2 499 944 тыс. руб. Прирост - 21,5 %.
EBITDA по итогам 9 месяцев по ГК – 2 287 612 тыс. руб. (рост по сравнению с показателем 2006 года превысил 27%). По ЗАО «СМАРТС» данный показатель - 1 109 675 тыс. руб., что соответствует росту на 5,6% по сравнению с показателем 2006 года.
Чистая прибыль за 9 месяцев по ЗАО «СМАРТС» составила 71 436 тыс. руб., что почти в 12,5 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Автор: Игорь Плотников.
Тематики: Мобильная связь, Финансы
Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, платежи, коммунальные платежи, финансы, Министерство финансов, Министерство финансов РФ, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, тарифы МегаФон Поволжье, финансирование, акция, продвижение, кассир, кассир операционист, EV-DO, GPRS Internet, t2 (Tele2), Нижний Новгород, тарифы , Самара, Саратов, Казань, Уфа, ПФО, Башкортостан, SMS, Татарстан, республика Татарстан, Moskva, Moscow, программы лояльности, Оренбург, Мордовия, Удмуртия, Марий Эл, Саранск, Чебоксары, Пенза, Ульяновск, смартс, бонус, налог, продажа, выручка, Ижевск, Воронеж