«ВымпелКом» объявляет финансовые и операционные результаты за 3 квартал и 9 месяцев 2007 года

Открытое акционерное общество "Вымпел-Коммуникации" ("ВымпелКом" или "Компания"), один из ведущих операторов сотовой связи в России и странах СНГ объявило свои финансовые и операционные итоги за третий квартал и 9 месяцев 2007 года, закончившиеся 30 сентября 2007 года.

Ключевые финансовые и операционные показатели:

Чистая операционная выручка достигла в третьем квартале рекордного показателя 1 955,9  миллионов долларов США, увеличившись по сравнению с показателем 3–ого квартала 2006 года на 43,9% и по сравнению с аналогичным показателем прошлого квартала – на 13,9%.
OIBDA достигла рекордного уровня и составила 1 015,2 миллиона долларов США, увеличившись по сравнению с показателем 3–ого квартала 2006 года на 41,4% и по сравнению с аналогичным показателем прошлого квартала – на 13,2%.
Маржа OIBDA достигла  51,9% для Компании в целом, при этом в России и Казахстане она составила 52,7%.
Чистая прибыль достигла рекордного показателя 458 миллионов долларов США, увеличившись на 70,7% по сравнению с показателем 3–ого квартала 2006 года.
Операционный денежный поток составил 856,5 миллиона долларов США, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34,1%.
Показатели  ARPU и MOU выросли по сравнению с предыдущим кварталом, в том числе ARPU в России увеличился на 8,9%.

В России усилия компании по обеспечению роста путем проведения активной маркетинговой политики позволили добиться 34,5%-ого роста выручки по сравнению с соответствующим показателем 3-его квартала прошлого года. Проведенные маркетинговые мероприятия также привели к дальнейшему усилению позиций нашего бренда. В частности международная консалтинговая компания Interbrand Zintzmeyer & Lux оценила стоимость бренда «Билайн», принадлежащего компании «ВымпелКом», в 7,2 миллиарда долларов США, назвав его самым ценным российским брендом третий год подряд.

В 3-ем квартале 2007 года показатель ARPU в России продолжил свой рост и достиг 13,4 доллара США, увеличившись по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 26,4% и по сравнению с предыдущим кварталом на 8,9%. Этот рост был обусловлен увеличением объема пользования услугами связи на 8,5% по сравнению с предыдущим кварталом на фоне стабильного уровня цен.

Высокая волатильность котировок акций «ВымпелКома» в 3-ем квартале 2007 года привела к росту начислений вознаграждения в форме опционов на акции на 16,6 миллиона долларов по сравнению с показателем 2-ого квартала. Этот неденежный фактор в основном объясняет снижение маржи OIBDA в текущем квартале по отношению к уровню предыдущего отчетного периода.
 
 В 3-ем квартале 2007 года Компания продолжила успешно развивать свой бизнес в Казахстане. Активная абонентская база выросла по сравнению с показателем соответствующего периода прошлого года на 67,3%, а относительно уровня предыдущего квартала на 12,6%.  Такая динамика была обусловлена проведением интенсивных летних промо-акций, которые также повлекли за собой исключительно сильный рост MOU на 26,9% и временное снижение средней стоимости минуты разговора  (APPM).

Увеличение численности абонентской базы в сочетании с устойчивым уровнем ARPU на протяжении двух кварталов обеспечило рост выручки на 60,6% по сравнению с показателем 3-его квартала прошлого года и на 11,9% относительно уровня предыдущего квартала.  Летние промо-мероприятия, а также сезонный рост роуминга оказали негативное влияние на показатель валовой прибыли в процентах.

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» на предоставление услуг связи в стандартах GSM и 3G охватывают территорию, на которой проживает около 250 миллионов человек. Это включает всю территорию России, Казахстана, Украины, Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
 

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры, Финансы

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, платежи, коммунальные платежи, финансы, Министерство финансов, Министерство финансов РФ, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, финансирование, акция, продвижение, кассир, кассир операционист, EV-DO, GPRS Internet, t2 (Tele2), тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, налог, продажа, выручка, Воронеж