Client Service Forum 2024

Client Service Forum состоится 19-21 июня 2024 года в Москве.

Несмотря на повсеместную автоматизацию и попытки внедрения искусственного интеллекта в сфере клиентского сервиса, живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами. И хотя вопросы доступности технологий сильно волнуют бизнес, а сами технологии безусловно необходимы для дальнейшего развития, без мотивированных и вовлеченных сотрудников клиентский сервис просто невозможен.

Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений? Что сегодня в приоритете у ваших клиентов? Как меняются их потребности и ожидания? Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня? На какие технологические новинки стоит обратить внимание?

19-21 июня обсудят все это и разберут на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках IX Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2024.

Тематики: CIO/Управление ИТ

Ключевые слова: управление бизнес-процессами, мероприятия Москвы