Начало в 11.00 29 марта 2012 года
Посетив наш вебинар, Вы сможете составить представление о том, как нужно организовать систему закупок так, чтобы использовать резервы, и как можно измерить полученный эффект.
Помимо этого, Вы узнаете, какие модули автоматизированной системы управления предприятием оказывают информационную поддержку закупочной деятельности, и в чем конкретно эта поддержка заключается.
Ключевые темы вебинара:
система показателей закупочной деятельности:
минимизация закупочных цен;
повышение оборачиваемости товарного запаса;
улучшение кредитных условий от поставщиков;
соблюдение сроков и стоимости поставки товара на склад;
точное выполнение спецификации заявки поставщиками;
улучшение работы по претензиям к поставщикам.
Планирование закупочных мероприятий.
Система стимулирования участников закупочной деятельности.
Управление взаимоотношениями с поставщиками в CRM -системе «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент».
Контроль прохождения закупок в подсистеме «КОМПАС: Складской учет».
Докладчики:
Директор компании «Питер-Консалт» Сергей Кручинецкий
Заместитель генерального директора компании «КОМПАС» Лев Якобсон
Регистрация проводится на сайте компании «КОМПАС». Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.