Благодаря сервису клиент может при входящем звонке видеть на экране телефона название и бренд компании вместе с номером вызывающего абонента. Таким образом, с помощью «Авторизованного вызова» пользователи чаще принимают звонки от знакомых им компаний.
Первые кейсы внедрения показали, что сервис не только способствует увеличению конверсии звонков, росту успешных продаж и уменьшению нецелевых вызовов, но также повышает лояльность к брендам. В целом он делает процесс коммуникации бизнеса с клиентами более эффективным, прозрачным и доверительным.
Услуга особенно актуальна в медицине, ритейле, доставке, финансах, логистике и других сферах, так как помогает более эффективно информировать пользователей об изменениях в заказе, подтверждать запись к врачу, поддерживать оперативную связь с курьерами, подбирать кандидатов на вакансии и решать другие вопросы, связанные с клиентским сервисом.
«Благодаря «Авторизованному вызову», компании могут повышать скорость и успешность контактов с клиентами, а также улучшать узнаваемость своих брендов. При этом пользователи могут быть уверены в безопасности входящих вызовов, что особенно важно в современных условиях, ― отметил директор по продуктам МТС Exolve Василий Сажко. ― Сервис интегрирован как в продукт «Автосекретарь» от МТС, так и в коммуникационную платформу МТС Exolve. Внедрение услуги ― это еще один способ помочь бизнесу оптимизировать процессы и повысить уровень обслуживания клиентов».
Подробнее об услуге «Авторизованный вызов» на сайте.