Хакеры атакуют постояльцев гостиниц Hyatt

Руководство сети Hyatt просит гостей проверить свои кредитные карты на предмет подозрительных транзакций. Причиной стало обнаружение гостиничной сетью вредоносного ПО на компьютерах, которые отвечают за функционирование системы обработки платежей.

Представители компании, в управлении которой находится около 600 объектов недвижимости по всему миру, сообщили, что найденная брешь в системе безопасности была устранена вскоре после появления, и теперь клиенты могут спокойно использовать пластик для оплаты в ресторанах, кафе, барах и магазинах внутри отелей Hyatt. Компания продолжает расследование инцидента.

Детали по найденной уязвимости пока не разглашаются, но известно, что вредоносный код на оборудовании точки продаж может похищать персональные данные владельца карты: имя держателя, коды безопасности и срок действия. По словам представителя Hyatt, несанкционированное ПО было обнаружено 30 ноября. Причины, по которым инцидент был предан огласке значительно позднее, не сообщаются.

Сеть Hyatt стала очередной жертвой в растущем списке киберпреступлений, основной целью которых являются системы обработки платежей в гостиничных сетях. В ноябре 2015 года о подобных атаках общей продолжительностью около 17 недель заявляли в Hilton. Инциденты также зафиксированы в гостиницах Trump и Mandarin Oriental по всему миру.

Данные, которые похищают с карточных терминалов, часто служат предметом продажи на нелегальных хакерских форумах. Покупатели используют их для оплаты онлайн-заказов либо вывода денег с банковских счетов. Владельцев карт обычно просят следить за историей транзакций и сразу же сообщать компании, выпустившей карту, о подозрительных операциях.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Безопасность

Ключевые слова: информационная безопасность, защита персональных данных