Летние сани ко Дню Влюбленных. Для сотовых абонентов

Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» одним из первых начал подготовку к следующему праздничному сезону, первым из отмечаемых в рамках которого является День святого Валентина. В частности, оператором в Московском регионе запущена акция «Признание в любви», итоги которой будут подведены 13 февраля, а главным призом инициативы является романтический ужин на двоих. Отметим, что в прошлом году МТС в Москве не проводили подобной акции.

Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» начал акцию «Признание в любви», приуроченную к приближению Дня святого Валентина. Чтобы стать участником акции необходимо отправить MMS-сообщение с фотографией и признанием в любви на короткий номер 2255. На фотографии должен быть изображен автор признания в любви либо тот, кому признание предназначено, хотя возможны MMS только с текстом или только с фотографией. Отметим, что все сообщения модерируются. При этом если участник акции присылает еще одно MMS-сообщение, то эта новая MMS, при условии прохождении ею модерации, замещает предыдущее полностью. Стоимость MMS-сообщения на номер 2255 равна 10,16 рубля с учетом НДС. Акция «Признание в любви» проводится для абонентов оператора ОАО «Мобильные ТелеСистемы» города Москвы и Московской области в период с 10 января (0:00) по 12 февраля 2008 года (23:59).

Выбор лучшего признания осуществляется путем голосования посетителей сайтов, на которых размещаются присланные в рамках акции признания: mtslove.ru и wap.mtsdating.ru/14/. Голосовать за участников акции путём отправки SMS-сообщения могут любые физические лица – граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, проживающие на территории России, являющиеся абонентами МТС на всей территории Российской Федерации. Чтобы проголосовать, необходимо отправить SMS-сообщение на номер 1010 с кодовым словом «STV» пробел номер участника. За одно SMS-сообщение, отправленное в поддержку участника акции, он набирает 1 балл.

Кроме того, любой абонент с точкой доступа APN WAP может проголосовать бесплатно на сайте wap.mtsdating.ru/14/ путем нажатия на специальную ссылку «проголосовать», которая расположена рядом с понравившемся признанием в любви или фотографией, при этом GPRS-трафик оплачивается отдельно, в соответствии с тарифным планом абонента. На WAP-сайте за одно и тоже признание нельзя голосовать чаще чем 1 раз в час. За каждое нажатие на ссылку «проголосовать» участник акции, за которого был отдан голос, набирает 1 балл. Если участник акции за все время ее проведения отправил несколько MMS-сообщений, информация в MMS-сообщении, размещенном на портале акции, обновляется, но при этом количество набранных балов остается прежним.

Победителями будут признаны три участника акции «Признание в любви», набравшие наибольшее количество баллов в течение голосования. Каждый из них получит главный приз – романтический ужин на двоих в одном из ресторанов Москвы. Участники акции, набравшие по итогам голосования места с четвертого по восьмое, получают в подарок поощрительные денежные призы: 5 тыс. рублей на лицевой счет или счет в Сбербанке России при условии, что за участника отдано более 2 тыс. голосов, или 2 тыс. рублей на лицевой счет или счет в Сбербанке России при условии, что за участника отдано менее 2 тыс. голосов.

Финальный итог будет подводен после окончания акции 13 февраля 2008 года. В случае набора двумя участниками одинакового количества баллов и возникновения спорной ситуации с вручением приза, победителем становится участник, зарегистрировавшийся в акции ранее. О времени вручения приза победители акции будут оповещены дополнительно. Партнером ОАО «Мобильные ТелеСистемы» по проведению акции «Признание в любви» стало ООО «Информ-мобил», контент- и сервис-провайдер.

Отметим, что в 2008 году другие операторы сотовой связи Московского региона пока не объявляли о старте инициатив, приуроченных к Дню святого Валентина. Что касается прошлого, 2007, года, то МТС в Москве не проводили столь масштабных инициатив в этот период: в качестве возможности получить дополнительные сервисы, как, например, бронирование гостиницы, организация праздников или поиск подарков, предлагалось использование услуг «Единой Справочно-Сервисной Службой 0909». В 2006 году этим оператором совместно с тем же «Информ-мобил» проводился конкурс  «Поцелуи счастья», в рамках которого предлагалось набирать баллы с помощью отправки «поцелуев» абонентов МТС. «МегаФон Москва» в 2007 году не проводил акций ко Дню влюбленных, а в феврале 2006 года дарил своим абонентам контент в рамках проекта «МегаФон PRO», а также использовал праздничное оформление своих салонов продаж. «Билайн» в 2007 году запустил на wap.beeline.ru канал «Романтика», а также продвигал тематический контент в рамках проекта «Хамелеон». В 2006 году при подключении в офисах «Билайн» абоненты получали в подарок подвески на телефон, а также непосредственно 13 и 14 февраля – шампанское. «Скай Линк Москва» в 2007 году, также как и МТС, продвигал услуги портала 0909.

Наблюдатели рынка отмечают, что в данном случае столь ранний по отношению к празднику запуск инициативы обусловлен, прежде всего, необходимостью повышения продаж допуслуг в период некоторого затишья в межсезонье после значительного всплеска во время новогодних каникул.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, МегаФон тарифы, МТС тарифы, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, GPRS Internet, тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Воронеж