СММ анализирует популярность контента в Video on demand

С апреля ОАО «Система Масс-медиа» начинает еженедельный выпуск рейтинга «VoD Топ-10». В рейтинг будут попадать первые 10 наиболее популярных за неделю фильмов. На сегодняшний день самая большая абонентская база IPTV в России – московские пользователи «СТРИМ» (абоненты “Комстар-Директ”) - она насчитывает более 120 тыс. домохозяйств. У ближайших конкурентов число IPTV пользователей не превышает 5 тыс.).

Помимо широкого выбора телеканалов клиентам цифрового интерактивного телевидения предоставляется самая наполненная в России библиотека кинофильмов – в ней постоянно поддерживается ассортимент не менее 200 фильмов. Большая часть фильмотеки обновляется по мере появления премьер – минимум 16 в месяц. Премьеры поступают в сеть одновременно с выходом лицензионного DVD или чуть раньше.


Стоимость просмотра новинки составляет 51,7 руб., а фильма из библиотек – 39,5 руб.

По результатам недели с 31 марта по 7 апреля в рейтинг вошли:
«Ангел Света».
«Строптивая девчонка».
«Миссионер».
«Астерикс на Олимпийских играх».
«Выход на посадку».
«99 франков».
«Трансформеры».
«Необратимость».
«Атлантида: Затерянный мир».
«Обитель зла 3».

Примечательно, что при некоторой условности (ведь в фильмотеке представлены не все картины) этот рейтинг является единственным в своем роде и иллюстрирует предпочтения московской аудитории.

ОАО «Система Масс-медиа» (СММ) - вертикально интегрированный холдинг, владеющий и управляющий медийными активами АФК «Система». В структуру СММ входят компании ЗАО «СТРИМ-Т», ЗАО «СТРИМ-КОНТЕНТ», ООО «Цифровое телерадиовещание» (ЦТВ), ЗАО «Тема Продакшн» и рекламное агентство «Максима».

Ключевым активом СММ является единый мультисервисный оператор платного телевидения и широкополосного доступа в Интернет ЗАО «СТРИМ-Т» (присутствует более чем в 40 городах РФ, абонентская база - 1,76 млн. домохозяйств). Агрегацию ТВ контента осуществляет ЗАО «СТРИМ-КОНТЕНТ». 5 каналов собственного производства (Ретро-ТВ, Охота и Рыбалка, Драйв, Усадьба и Здоровое ТВ). На базе ЗАО «Цифровое телерадиовещание» (ЦТВ) в апреле 2008 года в 17 крупнейших городах России планируется запуск мобильного ТВ в формате DVB-H.

Выручка СММ в 2006 году составила 106,7 млн. долл. США, OIBDA – 26,6 млн. долл.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, IP-телефония, VoIP, телефонная связь, Ethernet, Wi Fi, Wi Fi, WiFi, АСВТ, кабельное телевидение, кабельное телевидение, цифровое телевидение, Triple Play, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, Wi Fi сети, WiMAX, Wi Fi Москва, 5G, АртКом, Art Communications, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, прямой московский номер, сети передачи данных, электросвязь, Мастертел, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Межрегиональный Транзит Телеком, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, Ростелеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, FTTB, МГТС, АТС, АТС, Зебра, IP TV, Простор Телеком, КТВ, Центртелеком, НКС