Группа компаний "Пират", зарегистрированная в 2007 г. в Сочи и работающая под торговой маркой "Пират Энерджи", через дочернюю структуру "МТС-Д "Пират" запустила всероссийский SMS-розыгрыш, который продлится до декабря 2008 г. За это время компания разыграет среди участников квартиру в Сочи, яхту, 10 иномарок, денежное обеспечение победителю на 5 лет, и около 7 тыс. более мелких призов.
Контент-провайдер "МТС-Д "Пират" был зарегистрирован в качестве юридического лица 18 мая 2007 г. и выступает в качестве оператора лотереи для головной компании. Помимо уже запущенной рекламной кампании по продвижению розыгрыша в Интернете, в ближайшее время начнется телевизионная поддержка проекта. Контракты на показ рекламных роликов, по заверениям компании, уже заключены с такими телекомпаниями как: СТС, МУЗ-ТВ, Music Box, Max-TV, Stile-ТВ, "Новое телевидение Кубани" и каналом ФКТ (г. Сочи).
Данные об акционерах нового холдинга и объем инвестиций в проект не раскрываются. "У нас множество инвесторов, но они инвестируют в нашу компанию не деньги, а идеи для дальнейшего развития, средства же мы получаем от партнеров и компаньонов", - уклончив руководитель "Пират Энерджи" Константин Зважий.
Как объясняют в холдинге, запущенный SMS-розыгрыш будет использован для всероссийской рекламы самого холдинга, в состав которого входит 48 зарегистрированных компаний, от авиакомпании "Пират" до ритуального агентства "Пират".
После развития в Сочи холдинг рассчитывает "клонировать" компании в регионы России, двигаясь с юга на север. В следующем году "Пират Энержди" планирует выйти на рынок Краснодара, затем в Ростов-на-Дону. Экспансию планируется завершать в Москве и Петербурге, но сроки выхода на рынки столиц пока неизвестны.
"Вложив несколько миллионов долларов в SMS-лотерею, мы проводим рекламную кампанию на всю Россию, которая могла бы обойтись дороже, если бы мы отдельно рекламировались в каждом регионе", - рассказывает Константин Зважий.
Между тем у холдинга могут возникнуть проблемы еще на этапе старта рекламного SMS-розыгрыша. На сайте компании среди заявленных операторов, с которыми взаимодействует "МТС-Д "Пират", отмечены: "Билайн", "МегаФон", Tele2, СМАРТС, "Нижегородская сотовая связь" и другие операторы.
"МТС-Д "Пират" не удалось, пока договорится с крупнейшим российским оператором "Мобильными ТелеСистемами". "Представители компании проводили с нами переговоры около 3-х месяцев назад, но мы не смогли договориться. После этого "МТС-Д "Пират" попытались достигнуть соглашения с нашим контент-агрегатором, компанией "Инкор", но так как мы курируем эти соглашения, то договор опять не был заключен - некоторые его особенности нас не устраивали", - рассказывает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.
"Договор с "Инкор" на работу с нашими абонентами был заключен 1 марта 2008 г.", - подтверждает начальник отдела по связям со СМИ "МегаФона" Татьяна Зверева. "Напрямую с контент-провайдерами мы не работаем, выяснять заключен ли договор на предоставление нашим абонентам контента от "МТС-Д "Пират" нужно в компании "Темафон", у нас информации нет", - говорит пресс-секретарь "ВымпелКома" Екатерина Осадчая. Комментариев в пресс-службе Tele2 вчера получить не удалось.
Как сообщили репортеру ComNews в СМАРТС, абоненты которого фигурируют в списке контент-провайдера, коммерческое предложение от "МТС-Д "Пират" поступило к ним только 3 марта 2008 г. и никаких договоров с компанией пока не заключалось.
Виктор Логинов