Selectel привлек 3 млрд рублей через второй выпуск облигаций на Московской бирже

Компания Selectel, ведущий российский провайдер IT-инфраструктуры, разместила второй выпуск корпоративных облигаций в рамках Программы биржевых облигаций серии 001P и привлекла 3 млрд рублей. Полученные средства позволят компании завершить процесс консолидации всех площадок дата-центров и сформировать резерв для запланированных в 2023 году инвестиций.

Сбор заявок на выпуск прошел 10 ноября 2022 года. Ставка купона установлена на уровне 11,5% годовых. Срок обращения выпуска — три года, купонные выплаты будут осуществляться один раз в полугодие. Техническое размещение и старт торгов запланированы на 15 ноября.

Организаторами размещения выступили «Газпромбанк», «МКБ» и «Тинькофф», агентом размещения стал «Газпромбанк».

«Второе размещение вызвало неожиданно высокий для нас спрос. Установленным ориентиром по ставке купона был уровень 12,2%–12,4%, но в ходе формирования книги заявок спрос значительно превысил ожидаемый размер выпуска, поэтому ставка была снижена до 11,5%. Даже после этого спрос все еще превышал предложение в 2,5 раза, — рассказал Олег Любимов, генеральный директор Selectel.Полученные результаты демонстрируют высокую привлекательность Selectel среди инвесторов и гарантируют выполнение намеченных задач по развитию бизнеса в 2023 году».

Предыдущий, дебютный выпуск облигаций объемом в 3 млрд рублей провайдер провел в феврале 2021 года. Ставка купона была установлена на уровне 8,5% годовых, с учетом полугодовой выплаты купона ей соответствует доходность в размере 8,68% годовых. Тогда Selectel также отмечал значительное превышение спроса над предложением — более, чем в два раза.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: инвестирование, Selectel