Любовь как диагноз. Для абонентов МТС

Операторы сотовой связи в преддверии Дня святого Валентина активизируются в проведении акций лояльности. Так, в макрорегионе «Центр» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» стартовал MMS-конкурс «Диагноз – любовь». Для информационной поддержки акции создан web-портал lovemts.ru и WAP-портал с аналогичным названием. Конкурс проводится совместно с ООО «MMС». Кроме того, о старте акции ко Дню влюбленных в одном из регионов присутствия в Центральном федеральном округе объявил оператор сотовой связи Tele2.

Акция «Диагноз – любовь» стартовала вчера, 4 февраля 2008 года. В ней могут принять участие абоненты ОАО «Мобильные ТелеСистемы» макрорегиона «Центр»: в Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской областей. В преддверие Дня влюбленных абонентам предлагается запечатлеть своих любимых или самые яркие мгновения жизни, создать «валентинку» или признание в любви в формате MMS-­сообщения и отправить его на конкурс.

Чтобы стать участником акции, необходимо отправить созданную MMS-«валентинку» на номер 1526 с кодовым словом FOTO. После чего абоненту придет ID его фотографии. Отправлять можно несколько фотографий - у каждой будет свой ID. Стоимость отправки одного MMS-сообщения в рамках акции – 10,16 рубля с учетом НДС.

Для информационной поддержки акции «Диагноз – любовь» оператором запущены web- и WAP-порталы lovemts.ru. На них будут размещены присланные на конкурс MMS-сообщения. При этом оператор оставляет за собой право удалить любое фото на любом этапе акции без объяснения причин и без компенсации затрат на отправку MMS- и SMS-сообщения. Присланные MMS-помещаются в оформленную цветочным орнаментом рамку, рядом с которой расположен ID.

Работы абонентов каждого из регионов проведения акции расположены на отдельных страницах. Также абонентам предлагается проголосовать за понравившуюся «валентинку», причем сделать это можно двумя способами. Либо прямо на сайте: под размещенной работой есть активная зона «Голосовать», либо с помощью отправки SMS-сообщения с ID фотографии на номер 4700. При этом стоимость отправки SMS составляет 1,69 рубля с учетом НДС. Подсчет голосования идет отдельно по каждой области проведения инициативы. Завершение акции запланировано на 18 февраля 2008 года.

Отметим, что оператором анонсирована еще одна инициатива, также перекликающаяся с грядущим праздником, – услуга «Дуэт», ориентированная на общение с близким человеком.

Интересно, что в Московском регионе подобный конкурс проводится уже достаточно давно, правда, под другим названием – «Признание в любви» (см. новость от 15 января 2008 г.). Чтобы стать участником акции, необходимо отправить MMS-сообщение с фотографией и признанием в любви на короткий номер 2255. На фотографии должен быть изображен автор признания в любви либо тот, кому признание предназначено, хотя возможны MMS только с текстом или только с фотографией. Отметим, что все сообщения модерируются. При этом, если участник акции присылает еще одно MMS-сообщение, то это новое MMS при условии прохождении им модерации, замещает предыдущее полностью. Стоимость MMS-сообщения на номер 2255 равна 10,16 рубля с учетом НДС. Акция «Признание в любви» проводится для абонентов оператора ОАО «Мобильные ТелеСистемы» города Москвы и Московской области в период с 10 января (0:00) по 12 февраля 2008 года (23:59). Партнером ОАО «Мобильные ТелеСистемы» по проведению акции «Признание в любви» стало ООО «Информ-мобил».

Что касается других операторов Центрального федерального округа, то Tele2 в Воронежской и Липецкой областях предлагает абонентам принять участие в SMS-викторине, посвященной этому празднику. Чтобы принять участие в SMS-викторине, необходимо пополнить счет на сумму от 100  рублей и отправить SMS-сообщение с признанием в любви на номер 402 до 14 февраля 2008 года. Лучшие признания будут гарантированно удостоены призов: размещением на рекламных щитах города фотографий адресата, романтическим ужином на двоих в ресторане, доставкой букета. Стоимость SMS-сообщения в рамках акции составляет 0,5 рубля с учетом НДС.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, EV-DO, GPRS Internet, Tele2, тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Воронеж