Решения для роста

Концерн "Ситроникс" объявил о новой продуктовой стратегии телекоммуникационного бизнес-направления на 2008-2010 гг. Компания намерена сосредоточить внимание на рынках, среднегодовые темпы роста которых составляют не менее 15%. В планах "Ситроникса" существенно увеличить свою долю на рынках России и в регионе EMEA.
"Основными целями продуктовой стратегии "Ситроникса" является развитие собственных высокомаржинальных продуктов в наиболее быстрорастущих сегментах рынка, максимально эффективное использование партнерств для разработки и продвижения комплексных продуктово-сервисных решений, внедрение централизованного управления продуктовым портфелем и качеством продуктов", - говорится в сообщении компании.

В течение ближайших двух лет "Ситроникс" намерен направить основные инвестиции в сегменты рынка с темпами роста не менее 15%. Уже сейчас компания вкладывает в НИОКР около 10% от годовой выручки.

Как рассказал репортеру ComNews пресс-секретарь компании Сергей Филиппов, в ближайшее время "Ситроникс" планирует выйти на рынок IMS, мобильного WiMAX и Indoor-решений на базе технологии 3G. Кроме того, в новый продуктовый портфель компании войдут комплексные решения для широкополосного беспроводного доступа, NGN-сетей, решений для доставки контента и дополнительных услуг (IPTV), а также традиционных для компании решений OSS/BSS.

"Рынок решений OSS/BSS растет, конечно, менее высокими темпами, но мы занимаем на нем крепкие позиции, - отметил Сергей Филиппов. – Кроме того, у нас уже есть WiMAX-решения, которые мы поставляем совместно с компанией "Эрикссон" и более десяти внедрений собственного решения для предоставления услуг IP-TV в формате MPEG-4. Последний контракт на поставку этого решения был заключен с канадским оператором Bruce Telecom".

Благодаря фокусировке на этих направлениях, компания рассчитывает существенно увеличить свою долю на рынках России и EMEA.

"Мы активно работаем над разработкой новых продуктов и решений для телекоммуникационного бизнес-направления, - говорит вице-президент ОАО "Ситроникс" по новым технологиям Михаил Миньковский. - Наш продуктовый портфель формируется из трех источников. Во-первых, это наши собственные продукты, созданные специалистами в Греции, Чехии и России. Во-вторых, это партнерства с технологическими компаниями, как в России, так и зарубежом. В-третьих, это приобретение перспективных разработок через фонд Coral/Sistema Strategic Fund".

По мнению аналитиков, решение "Ситроникса" сосредоточиться на быстрорастущих сегментах рынка стратегически верное. "Гарантированные заказы, обеспечат рост выручки компании, - считает аналитик ИК "Атон" Анна Курбатова. – В прошлом году "Ситроникс" разочаровал инвесторов, потому что снизил прогнозы по выручке и откладывал сроки выполнения заказов".

"Работа на растущих рынках – важное условие для увеличения продаж, - соглашается эксперт УК "Финам" Элина Юрина. - Другое дело, что конкуренция за долю на них уже достаточно велика, не факт, что российская компания сможет конкурировать с мировыми лидерами. Впрочем, достаточно неплохие продажи могут обеспечить контракты с другими структурами "Системы", которые проявляют интерес к соответствующим рынкам".

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: Акадо, системная интеграция, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, сервер, купить сервер, server, серверное оборудование, серверная, IBM, сервера IBM, кластер, серверное, Cisco, сетевое оборудование, офисные сети, IP-телефония, VoIP, телефонная связь, Ethernet, Wi Fi, WiFi, АСВТ, кабельное телевидение, цифровое телевидение, Triple Play, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, WiMAX, Wi Fi Москва, 5G, АртКом, Art Communications, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, прямой московский номер, сети передачи данных, электросвязь, Hewlett Packard, Hewlett, сервера HP, Proliant, HP Proliant, HP Proliant DL, HP Bladesystem, Tivoli, Tivoli IBM, системный интегратор, blade server, blade, серверные решения, сервер хранения данных, Мастертел, anydata, anydata adu, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, Тринити, Trinity, FTTB, APC, Intel, МГТС, АТС, Зебра, IP TV, Простор Телеком, КТВ, Центртелеком, НКС