Продающий лендинг с точки зрения независимого эксперта

Очень хочется показать в реальности продающий лендинг и что можно назвать «ерундовым подобием». Лаконично представим характеристику продающего lending page – прототип, оформленный визуально, в основе лежит фундамент знаний маркетинга, копирайтинга, продаж, психологии, только для одной цели, только под определенную ЦА с определенным уровнем осознанности.

Детальный разбор

  1. Единственный продукт или цель. Удивление: «кто сказал, что нельзя 2 или 3?» Представьте покупку авто в салоне, где сразу предлагают и дом, и дачу, и услуги фитнеса и прочее. Это не утрирование, да все предлагаемые услуги, товар нужны, но! Статистика утверждает, что 9 из 10 клиентов идут в автосалон конкретно. Поэтому, решили заказать landing page http://mnogoland.ru/, четко определяйтесь с товаром, делайте лендинг под каждое предложение.
  2. ЦА. Видеть своих клиентов можно по-разному. У вас есть круг покупателей, но вы видите в мыслях другой круг. Подробнее. На листе набросайте аудиторию, для которой делается одностраничник. Далее попробуйте понять их критерии выбора, потребность, страх. Например, вы продаете nano-тренажер для худения. Кто ваши клиенты? Да, клиенты с избыточным весом. Но, критерии выбора у них разные. Один за гарантированный способ платит сразу, не торгуясь. Второй хочет, но ему нужно чтоб – раз и похудел, не тратя времени. Третий «упал в обморок», узнав цену.
  3. Разное восприятие или уровень осознанности. Маркетинговый термин «Лестница Ханта». Суть, человек в погоне за покупкой стоит на разных уровнях восприятия и решения проблем. Для примера три запроса из поисковой системы:
  • Из чего делать шкаф?
  • ДСП или массив для шкафа?
  • Изготовление шкафа из ДСП.

Каждый запрос по одной теме – изготовление мебели. Каждый из пользователей будущий клиент краснодеревщиков. Только, у первого нет даже базовых знаний о шкафах и их изготовлении. Второй колеблется, что выбрать. Третий целенаправленно ищет мастера. Что это дает разработчику лендинга? Что нужны 3 лендинга, если хотите клиентов. На всех делается разная структура, пишется разный текст и дополняется разными изображениями. Ну вот конкретно для второго запроса. Вы должны показать различия шкафов из ДСП и массива, а только потом рассказать о своем товаре.

Уровни осознанности можно нарисовать для себя в тональности. Часто УО называется температурой трафика: горячо, тепло, холодно. Отсюда пошел термин «горячие продажи». Все любят клиента, которого не нужно уговаривать, он и так пришел покупать. Возни с холодным трафиком больше, но его потенциал до конца не раскрыт. Он может дать столько клиентов, что не успеете справляться. Правда не все обратившиеся будут целевыми.

Тематики: Web

Ключевые слова: