Комиссия по азартным играм Великобритании опубликовала новое исследование «Путь к игре»

Британская комиссия по азартным играм недавно опубликовала результаты своего новейшего исследования о привычках игроков делать ставки. Путь к игре исследует ключевые вехи и этапы, через которые проходят игроки, и показывает, как игровой опыт может отличаться для разных людей и в разных ситуациях.

В опросе приняли участие 937 граждан Великобритании, которые играли в азартные игры в течение последних 12 месяцев. Он также включал дополнительные подробные интервью и цифровые дневники от небольших, но более целенаправленных целевых групп. Опрос был разделен на шесть отдельных этапов: пассивное влияние, внешние триггеры, внутренние импульсы, активный поиск, игровой опыт и игровой результат. Затем каждую стадию отдельно исследовали на наличие ключевых факторов, способствующих интересу к азартным играм.

Специальные предложения, необычайно выгодные коэффициенты и прямое общение с игроками оказывают более глубокое влияние на ставки и азартные игры в Интернете, как и прошлый опыт — будь то игра, выигрыш или просто наличие уже настроенной учетной записи.

Безусловно, изучение поведения игроков важно не только для властей, но и для организаторов азартных игр, ведь такие исследования несут значительный вклад в безопасность и легализацию игорной индустрии. Сегодня игровая среда становится все более удобной. Например, в покер-руме Покердом https://academypoker.ru/poker-rumy/pokerdom.html большой выбор форматов, продуманная система бонусов и удобный интерфейс.

Опрос показал, что игры и ставки мотивированы противоположными внутренними импульсами. Ставки, как правило, мотивируются желанием добавить азарта другому событию, например, спортивному матчу, в то время как азартные игры (особенно в интернете) чаще мотивированы желанием просто скоротать время.

Особое внимание было уделено игрокам с более явной предрасположенностью к азартным играм, так как исследование показало, что на них оказывалось более сильное влияние на протяжении всего пути, как с точки зрения количества влияющих факторов, так и степени их воздействия. Из-за более высокой частоты, с которой такие игроки участвуют в азартных играх, они более подвержены пассивному влиянию и считают, что они влияют на их поведение. Они испытывают большее количество триггеров и чаще руководствуются желанием выиграть крупную сумму денег или скоротать время. Эта группа риска чаще устанавливает ограничения на расходы или время, проводимое в игре, но часто не в состоянии их соблюдать.

Проблемные игроки соприкасаются с гораздо большим количеством воздействий – информацией и специальными предложениями от игорных операторов, а также общением с другими игроками. Они также реже замечают информацию о более безопасных азартных играх, и их сеансы чаще заканчиваются из-за перерасхода средств. Возникающее в результате чувство сожаления чаще побуждает игроков с более высоким риском предпринять действия после игровой сессии (сделать перерыв, установить ограничения, обратиться за помощью в случае проблем с азартными играми).

Согласно исследованию, реклама от игорных операторов также играет роль в желании человека участвовать в азартных играх. Однако она не являются заметным фактором, инициирующим игровое поведение, если только участники уже не находятся в процессе игры. Сообщения о более безопасных азартных играх появляются часто, но лишь немногие из участников отметили, что уделили им какое-либо внимание, и они оказали минимальное влияние на сокращение интереса к азартным играм.

Комиссия по азартным играм Великобритании отметила, что продолжит изучение полученных данных и будет делиться дальнейшими выводами в ближайшие месяцы.

 

Тематики: Финансы

Ключевые слова: