К празднику готовы

Операторы сотовой связи Московского региона все больше внимания уделяют предложениям, ориентированным на праздничный сезон. Так, «МегаФон» запустил совместную с дилерами акцию, а МТС – сразу несколько предложений. Первое из последних, опция «Мобильный регион» предназначена для бизнес-сегмента и предполагает снижение стоимости вызовов в выбранном регионе. Услуга «Близкие страны» предполагает снижение стоимости вызовов в другие страны в канун Нового года. Кроме того, оператором запущен на WAP-портале уже анонсированный ранее сервис Red Box.

Акция «Мобильный телефон за 0 рублей» инициирована оператором сотовой связи «МегаФон-Москва» 5 декабря текущего года. Завершится она 15 января 2008 года. Акция проводится в салонах связи «Цифроград» и «Артекс-связь». В ее рамках при подключении к сети оператора в магазинах этих сетей к тарифным планам «Вызов MX», «Вызов LX» и «Вызов Xtreme» при одновременной покупке телефона абоненты могут получить скидку до 100 % от его стоимости. Для этого достаточно внести на свой мобильный счет годовую абонентскую плату по выбранному тарифу. Именно на эту сумму и будет предоставлена скидка на мобильный телефон.

Отметим, что акцию со сходными условиями предлагает в некоторых регионах ОАО «Мобильные ТелеСистемы». В частности, в Приволжском федеральном округе еще осенью стартовала инициатива, в рамках которой абоненты могли получить скидку до 95 % на покупку мобильного телефона. По условиям акции абоненту необходимо было внести сумму скидки на свой лицевой счет в качестве оплаты услуг связи, причем, эта сумма затем расходуется в обычном порядке на оплату услуг связи в течение трех месяцев.

МТС в Московском регионе на днях запустили сразу три предложения, ориентированных на праздничный сезон. Услуга «Мобильный регион» позволяет выбрать регион, при нахождении в котором звонки абонентам МТС г. Москвы и Московской области и абонентам МТС региона пребывания (выбранного «мобильного» региона) тарифицируются по домашним тарифам, то есть без роуминговой наценки. Стоимость услуги составляет 77 рублей (с НДС) ежемесячно, плата за подключение – 10 рублей (с НДС). Для абонентов, которые планируют частые поездки в течение года, МТС предоставляет возможность воспользоваться услугой «Мобильный регион +» сроком действия 1 год. Стоимость подключения услуги составляет 777 рублей (с НДС), ежемесячная абонентская плата отсутствует. Кроме того, специально для корпоративных клиентов при подключении более 10 услуг на компанию предоставляется скидка на абонентскую плату за все услуги «Мобильный регион» в размере 10 %. Отметим, что выбрать регион можно из следующего списка: Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край и Республика Адыгея, Нижегородская, Ростовская, Самарская, Свердловская, Новгородская и Тюменская области, Ставропольский край и Республика Татарстан. При этом абонент может подключить любое количество «мобильных» регионов.

Еще одна инициатива оператора – запуск услуги «Близкие страны». В ее рамках с 15 декабря 2007 года по 31 января 2008 года звонки в любые страны мира будут тарифицироваться из расчета 7 рублей за минуту, включая НДС. Предложение действительно для всех абонентов МТС при нахождении в домашней сети, не требует специальных подключений или настроек и предоставляется без абонентской платы. Порядок набора международного номера для звонка с использованием скидки остается прежним.

Кроме того, МТС на днях объявили о запуске федерального сервиса Red Box, позволяющего абонентам выбирать, редактировать и отправлять готовые текстовые сообщения - поздравления, тосты, шутки, розыгрыши, романтические послания. Услуга Red Box - это мобильное Java-приложение, при пользовании услугой тарифицируются GPRS/WAP-трафик загрузки приложения на телефон и отправка SMS-сообщений из приложения Red Box.

Чтобы подключить услугу Red Box, нужно набрать на телефоне команду *111*15# и нажать кнопку вызова, получить в ответ сообщение со ссылкой на WAP-сайт МТС, скачать на телефон приложение по ссылке и установить его. Также Red Box можно скачать с главной страницы WAP-портала МТС – wap.mts.ru. Скаченное приложение появится в телефоне в разделе «Мои приложения». Запустив программу Red Box, можно сразу же приступать к выбору и отправке SMS-сообщений.

Среди дополнительных преимуществ сервиса Red Box по сравнению с существующими продуктами в компании выделяют возможность редактирования SMS-сообщений перед отправлением, отправка SMS прямо из интерфейса приложения, а также доступ к записной книжке прямо из приложения и поиск контактов по первой букве.

Java-приложение разработано компанией Next Media Group. Next Media Group – холдинг, который объединяет 8 компаний, работающих на рынке дополнительных услуг мобильной связи, интернет-рекламы, специализированных IT-решений для маркетинга и индустрии развлечений.

Отметим, то другие операторы Московского региона также выводят на рынок предпраздничные предложения. В частности, «Билайн» недавно вывел на рынок услугу «Звонкий роуминг», которая позволит абонентам «Билайн» получить 50-процентную скидку на все входящие звонки в международном роуминге, вне зависимости от страны пребывания. Услуга «Звонкий роуминг» подключается бесплатно, абонентская плата составляет 10 рублей в сутки (с учетом НДС). Предложение действительно с 3 декабря 2007 года до 31 января 2008 года.

«Среднее количество входящих звонков в роуминге составляет примерно 50 %, поэтому, как показывает опыт компании, проведение подобных промоакций в значительной степени повышает лояльность абонентов к компании, а также увеличивает пользование услугами роуминга в целом. Например, анализ летней «промозоны» показал, что абоненты стали значительно больше разговаривать по мобильному телефону в роуминге. Кроме этого на 30 % увеличилось общее количество абонентов, пользующихся роумингом. Также мы наблюдаем тенденцию к увеличению использования в роуминге дополнительных услуг на базе GPRS», – отметила директор по маркетингу бизнес-сегмента и роуминга ОАО «ВымпелКом» Оксана Беляева.

Что касается «МегаФон-Москва», то этот оператор предлагает абонентам несезонную услугу «География общения», которая также предлагает выбрать регион или страну, вызовы в которые будут предоставляться со скидкой (см. новость дайджеста от 18 июля 2007 г.).

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, Tele2, тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Воронеж