i-Free реализует серию интерактивных акций для бренда Coca-Cola

Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана, осуществляет техническую поддержку серии новогодних интерактивных акций для бренда Coca-Cola. SMS-акции проводятся ООО Coca-Cola HBC Eurasia и направлены на стимулирование продаж. Акции пройдут в декабре-январе в Москве и Санкт-Петербурге, в сети магазинов «Реал» и «ГиперГлобус».
Компания i-Free имеет обширный опыт проведения крупномасштабных акций мобильного маркетинга и, по оценкам аналитиков, входит в тройку крупнейших поставщиков решений в этой сфере. Так, i-Free обеспечивала проведение интерактивных акций для брендов Reebok, Jillette, Chupa Chups, Sobranie, Stella Artois, Foster’s, Oriflame, Red Bull, «Сибирская Корона», «Т» (Тинькофф), «Балтимор» и др.

Комментируя сотрудничество с Coca-Cola HBC Eurasia, Светлана Косточка, руководитель направления мобильного маркетинга компании i-Free, отметила: «Мы уже не впервые работаем с компанией Coca Cola и рады, что у нас есть возможность повторить этот успешный опыт. Мы уверены, что SMS-канал, основным преимуществом которого является удобство и быстрота коммуникации, значительно увеличит количество участников акций и, таким образом, будет способствовать повышению объемов продаж».

Промо-серия, организованная ООО Coca-Cola HBC Eurasia при технической поддержке компании i-Free, включает в себя три акции: две из них проходят в сети магазинов «ГиперГлобус» и одна – в сети магазинов «Реал».
Чтобы принять участие в акции, проходящей в сети магазинов «Реал», нужно купить упаковку Coca-Cola и отправить SMS-сообщение со словом COCA-COLA на короткий номер 4131. В ответном SMS-сообщении абонент получит поздравление с Новым годом и ссылку на wap-сайт, откуда он может бесплатно скачать подарочный контент.
Подобная акция проводится и в сети магазинов «ГиперГлобус»: абонент может купить специальную праздничную упаковку напитка Coca-Cola  и отправить SMS-сообщение со словом COCA-COLA и уникальным кодом с упаковки продукта на номер 4131. В ответном SMS-сообщении участник также получит поздравление с Новым годом от компании Coca-Cola и ссылку на бесплатный подарочный контент для мобильного телефона.

Участники акции, купившие упаковку напитка Coca-Cola в магазине «ГиперГлобус», кроме того, смогут претендовать и на главный приз акции – автомобиль. Приз получит участник, приславший максимальное количество кодов с упаковки напитка, купленного в этом магазине.

К акциям можно присоединиться в любое время до 24.00 час. 15 января 2008 года включительно. Стоимость SMS-сообщения на номер 4131 минимальна и составляет (без учета налогов) от 2 до 2,5 руб. в зависимости от сотового оператора.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, Tele2, тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Воронеж