Реклама гемблинга в Великобритании: запрет на участие знаменитостей

Правительство Великобритании последние пять лет идет по пути ужесточения регуляции индустрии гемблинга. Увеличение налогов, обязательная идентификация пользователей, ограничение на рекламу азартных развлечений – вот небольшой список пунктов, которые постоянно претерпевают изменения. На рекламу казино с привлечением знаменитостей уже наложены ограничения, но с недавних пор Комитет по рекламе принял решение полностью запретить участие каких-либо «звезд» в популяризации гемблинга.

Великобритания – страна, где разрешены любые виды гемблинга на законодательном уровне. Страна не пошла по пути запретов на азартные игры, а наоборот – вывела их в разряд доступных развлечений, подконтрольных государству. За сдерживание рота проблем со ставками отвечаю специализированные комитеты, задача которых проверять, такие аспекты, как уплата налогов, защита игроков и операторов от мошеннических действий, и соблюдение стандартов рекламы.

Реклама казино в Великобритании становится все более регулируемым сегментом с тех пор, как выяснилось, что она имеет колоссальное влияние на несовершеннолетнюю аудиторию, снижая возрастную планку первого знакомства с азартными играми. Поэтому сейчас трансляция роликов о гемблинге на телевидении запрещена в дневное время.

Например, на https://booi-play-casino.com игровые автоматы известны своими высокими процентными соотношениями при отдаче, которые доходят до 98% и имеют большой потенциал с бонусными функциями, хорошей графикой и ненавязчивой фоновой музыкой. Такая реклама тоже попадает под запрет Комиссии по рекламе.

Также для съемок рекламного контента нельзя привлекать медийных личностей популярных у молодежи, а в ближайшее время запрет коснется и звезд спорта. Регулирующий орган, устанавливающий стандарты ответственной рекламы говорит, что мера вынужденная и к ней подтолкнула недавно запущенная компания с участием тренеров популярного футбольного клуба «Тотенхем».

Тема футбольных клубов особенно «резонирующая» в английском обществе. Люди целыми поколениями болеют за одну команду, передавая это знамя от отца к сыну, отмечают представители Комитета по рекламе. Поэтому было бы неправильным допускать, чтобы представители спортивного сообщества говорили с экранов о ставках, как простых и не имеющих последствия действиях.

Сейчас рекламу об игровых продуктах казино и ставках запрещено показывать СМИ, если более 25% ее аудитории не достигли 18 лет. Также Великобритания запретила рекламу азартных игр за 5 минут до начала спортивных трансляций и через 5 минут после их окончания. Меры относятся к матчам, идущим до 21:00.

По мнению представителей игорной индустрии ограничения такого характера никак не влияют на молодежь, а клубам приходится постоянно быть на чеку, чтобы не нарушить закон. Нынешнее поколение гораздо более сознательное, говорят представители операторов, если они решат не делать ставки, то никакая реклама их к этому не подтолкнет. Но представители власти придерживаются иного мнения. В данный момент проверять результаты ограничительных мер еще слишком рано, но на сегодняшний день это может быть реально возможностью для защиты подрастающего поколения от лудомании.

Тематики: Маркетинг, Регулирование

Ключевые слова: