Что ждет мелкие студии игрового софта в будущем по мнению гемблинг-специалистов?

Недавно стало известно, что думают представители мелких разработчиков по поводу будущего их бизнеса. Можно выделить две разные точки зрения: либо на рынке гемблинга будет место для всех, либо небольшим поставщикам софта осталось недолго.

На качественное программное обеспечение для топа онлайн-казино https://imoneyslots.com/ua/top-rejting-online-casino.html спрос есть всегда. Однако крупные компании по производству игрового софта начинают постепенно вытеснять более мелкие студии.

Согласно мнению Андрея Хула, который является исполнительным директором Wazdan, будущее выглядит оптимистично. Главное, что нужно делать небольшим предприятиям – быть смелыми и креативными. Благодаря этому у них получиться не только остаться на плаву, но и уверенно чувствовать себя на рынке азартных игр, где есть более крупные поставщики.

Гибкость и проворность – главный плюс

Он говорит: «Ни у кого нет суперсилы видеть будущее. Кто знает, может большие компании со временем уйдут с индустрии, а те, что поменьше, наоборот вырастут и займут их место. Наша индустрия развивается не по дням, а по часам, так что никогда не знаешь, какой сюрприз тебя ждет за углом. В этом и есть вся прелесть незнания завтрашнего дня. Игроки постоянно ищут какую-нибудь инновацию или привлекательную функцию в ПМ казино, а мы в свою очередь должны эволюционировать, чтобы суметь адаптировать свою продукцию под их запросы. Поэтому я считаю, что в данном случае преимущество за нами – мелкими разработчиками, так как мы более гибкие и проворные, за счет чего быстро меняемся и генерируем контент, расширяющий границы».

Снижение доходов и обесценивание игр

Петер Каусли, занимающий пост директора в Lightning Box, имеет другие взгляды. Его интересует финансовая сторона вопроса, а также ситуация, сложившаяся в игорном бизнесе. Речь идет об ужесточении контроля на некоторых рынках, что приводит к сокращению прибыли поставщиков софта.

Дабы как-то компенсировать эти убытки, руководство крупных фирм старается разрабатывать больше игровой продукции и выделять на каждую из единиц меньше средств. Из-за того, что объемы растут, а бюджет сокращается, ценность игр стремительно падает, и соответственно прибыль снижается еще больше.

Учитывая все это, мелкие студии вынуждены закрываться или выставлять свой бизнес на продажу, потому что они не в силах держаться на плаву.

Каусли считает: «Картина не настолько печальная, как могло показаться. Есть шанс все исправить. Если операторы примут минимальную ставку для видеослотов и будут сопротивляться гонке падения на дно, то смогут не допустить того, что независимые разработчики не потеряют свою оригинальность и креатив. Благодаря этому яркость индустрии сохраниться, а разнообразие игр будет поддерживаться. Поэтому нам нужны смелые люди, которые поймут, что состоятельность в будущем важнее, чем краткосрочный заработок».

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: